Телефонная связь в офис

«Интелерос» предлагает самые передовые решения в области цифровой телефонии и предоставляет высококачественные услуги телефонной связи практически в любой точке страны и мира.

Мы предлагаем:

  • любое количество каналов Е1, телефонных линий и номеров
  • высокое качество передачи голоса без помех и посторонних звуков
  • объединение корпоративных телефонных сетей удаленных офисов
  • круглосуточный прием и обработка любого числа звонков в любом городе страны
  • определение входящих номеров и распределение звонков по разным сценариям
  • специальные предложения для колл-центров

Телефонные номера в различных кодах

В нашей номерной емкости есть телефонные номера в кодах:
495, 499 – Москва
812 – Санкт-Петербург

Городской многоканальный номер пригодится компаниям, в которых достаточно большое количество входящих звонков совершается абонентами городских телефонных операторов. Многоканальный номер не бывает занят и способен принять практически неограниченное число одновременных вызовов, а также объединить все ваши реальные телефоны и телефонные линии в единую сеть.

Телефонные номера 8-800

8-800 – это номер для бесплатных вызовов со всей России.

На такой номер вашей компании клиенты могут звонить совершенно бесплатно из любых регионов России.
Маркетологи знают, что федеральные номера 8-800 повышают степень доверия и существенно увеличит количество входящих обращений.
Для клиента вызов будет бесплатным как с городского, так и с мобильного телефона.

  • Входящие звонки оплачиваются компанией по единому тарифу вне зависимости от того, из какого региона России позвонил клиент.

Сервис «Этикетка»

«Этикетка»: Узнаваемые звонки для бизнеса
Сервис «Этикетка» добавляет к вашим звонкам название компании и цель вызова, которые отображаются на экране принимающего устройства.
Нам доверяют более 1000 компаний из финансового сектора, ИТ, ритейла, телекома, туризма и логистики. Наши клиенты отмечают значительное увеличение доли успешных дозвонов после подключения сервиса.
«Этикетка» помогает эффективнее решать бизнес-задачи:

Информирование о заказах
Связь с курьерами
Клиентская поддержка
Проведение опросов
Подбор персонала

Мы постоянно развиваем функциональность сервиса для повышения безопасности и качества телефонных коммуникаций.

Распределение нагрузки контакт-центров

Платформа для учета звонков и распределения нагрузки между контакт-центрами. В зависимости от настроенных сценариев, вызов может быть переадресован группе наименее занятых специалистов или специалистам, которые наиболее компетентны по запрашиваемому направлению.

Распределение обращений проводится на основе информации о навыках и занятости операторов. Навыком считаются знания или умения, позволяющие оператору обслуживать обращения в соответствии с требованиями того проекта, в котором занят оператор. Это может быть знание иностранного языка, уровень технической подготовки и т.д.

Платформа подключена ко всем основными колл-центрам России.

Техническая экспертиза объектов машиностроения (судебные и внесудебные исследования, гарантийные/претензионные споры, ВЭД, приемка/возврат).
Основная специализация:

  • Горнодобывающая и специализированная техника, машины и оборудование
  • Двигатели и силовые установки машин и морских судов
  • Промышленное оборудование и комплексы
  • Нефтегазовое и буровое оборудование
  • Энергетическое оборудование и системы (ГПУ / ДПУ), генераторы промышленного назначения
  • Коммерческий транспорт

Дилерам, представительствам производителей и сервисным компаниям:

  • Снижаем убытки связанные с претензионными обращениями клиентов по отказам техники
  • Аудит сервисного документооборота. Внедрение автоматизированных систем контроля за процессами ведения сервисных документов
  • Независимый аудит эффективности работы сервисного персонала, в том числе в филиалах

Горнодобывающим предприятиям и компаниям эксплуатирующим спецтехнику:

  • Внедрение методик повышающих отказоустойчивость машин и оборудования
  • Полное построение или совершенствование с учетом международного опыта сервисного и эксплуатационного документооборота предприятия
  • Оптимизация претензионной работы по отказам техники и полный комплекс услуг связанных с техническим консалтингом

Страховым и аджастерским компаниям:

  • Осмотр и дефектовка сложных объектов машиностроения во всех регионах РФ и в странах СНГ
  • Обучение персонала осмотрам, идентификации и выявлению повреждений промышленного оборудования и специализированных машин

Судебная и внесудебная оценка техники в целях определения ущерба, рыночной стоимости, годных остатков:

  • Происшествия с повреждением имущества
  • Налоговые или таможенные споры, ВЭД
  • Отчуждение имущества или переоценка при слиянии компаний.

Ведение арбитражных споров под ключ:

  • Составление и экспертиза поставочной и тендерной документации; Формирование контрактной документации на поставку уникальных объектов машиностроения и комплексов
  • Споры по возврату имущества имеющего существенные недостатки
  • Повреждение техники и оборудования, прямые и/или косвенные убытки

Проведение анализа объективности и достоверности выводов судебных или внесудебных заключений с учетом требований действующего законодательства и актуальных методических положений