Телефонная связь в офис
«Интелерос» предлагает самые передовые решения в области цифровой телефонии и предоставляет высококачественные услуги телефонной связи практически в любой точке страны и мира.
Мы предлагаем:
Телефонные номера в различных кодах
В нашей номерной емкости есть телефонные номера в кодах:
495, 499 – Москва
812 – Санкт-Петербург
Городской многоканальный номер пригодится компаниям, в которых достаточно большое количество входящих звонков совершается абонентами городских телефонных операторов. Многоканальный номер не бывает занят и способен принять практически неограниченное число одновременных вызовов, а также объединить все ваши реальные телефоны и телефонные линии в единую сеть.
Телефонные номера 8-800
8-800 – это номер для бесплатных вызовов со всей России.
На такой номер вашей компании клиенты могут звонить совершенно бесплатно из любых регионов России.
Маркетологи знают, что федеральные номера 8-800 повышают степень доверия и существенно увеличит количество входящих обращений.
Для клиента вызов будет бесплатным как с городского, так и с мобильного телефона.
Сервис «Этикетка»
«Этикетка»: Узнаваемые звонки для бизнеса
Сервис «Этикетка» добавляет к вашим звонкам название компании и цель вызова, которые отображаются на экране принимающего устройства.
Нам доверяют более 1000 компаний из финансового сектора, ИТ, ритейла, телекома, туризма и логистики. Наши клиенты отмечают значительное увеличение доли успешных дозвонов после подключения сервиса.
«Этикетка» помогает эффективнее решать бизнес-задачи:
Информирование о заказах
Связь с курьерами
Клиентская поддержка
Проведение опросов
Подбор персонала
Мы постоянно развиваем функциональность сервиса для повышения безопасности и качества телефонных коммуникаций.
Распределение нагрузки контакт-центров
Платформа для учета звонков и распределения нагрузки между контакт-центрами. В зависимости от настроенных сценариев, вызов может быть переадресован группе наименее занятых специалистов или специалистам, которые наиболее компетентны по запрашиваемому направлению.
Распределение обращений проводится на основе информации о навыках и занятости операторов. Навыком считаются знания или умения, позволяющие оператору обслуживать обращения в соответствии с требованиями того проекта, в котором занят оператор. Это может быть знание иностранного языка, уровень технической подготовки и т.д.
Платформа подключена ко всем основными колл-центрам России.